ИНТЕРНЕТ КИНОТЕАТЕР
  Развлечения
  НОВОСТИ
14 января 2022
Уважаемые Друзья! Сегодня мы расскажем об огромном историческом событии для всех любителей передачи «Денди - Новая реальность» и творчества Сергея Супонева, которого ждали более 20 лет????. Затянувшаяся пауза в реставрации выпусков, дала нам возможность - спокойно продвигаться к своей цели, а умение ждать, принесло свои плоды. Была проделана большая работа: проведены встречи, отправлены письма с соблюдением важных договорённостей с людьми, которые дали свои результаты????. Первый канал предоставил исходники 21-го выпуска нашей любимой передачи, благодаря усилиям сплоченной команды: ????Дарьи, Марии, Аничкину Андрею Николаевичу- создателю сайта о Сергее Супоневе и Шепину Петру Леонидовичу- директору коммерческой дирекции, теперь удастся восстановить четкую историческую хронологию выпусков «Новая реальность» и, возможно, найти утраченный 14-й выпуск в хорошем качестве. Огромное спасибо за Вашу доброту, поступок и что до сих пор помните все, что делал Сергей Супонев для детей и подростков в 90-х. Особенно хочется отметить: всех подписчиков канала и любителей творчества Сергея. Именно Вы были с нами все эти годы, давая нам стимул, надежду на положительный исход всей этой непростой и, казавшейся уже невозможной, истории.
Все новости...

  Общение
  СОЗДАТЕЛИ САЙТА
  КОНТАКТЫ

Георгий Галустьян

 

Георгий Галустьян

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".

пишет Георгий Галустьян - о лего го

Вопрос:

Много-много лет назад смотрел очередной выпуск "Лего-го". Программа была в эфире уже года 1,5--2. В одном из выпусков как обычно в студию к участникам и зрителям выходит Жора. А почти сразу же за ним и новый ведущий игры. Я уже не помню, кто это был, но в интернете прочитал, что после Жоры был Федор Стуков.
Так вот, в начале программы Жора и Федор вышли из-за кулис в студию программы. Федор спрашивает у ребят: "А кто это такой рядом со мной?" А зрители и участники говорят, что они якобы и не помнят прошлого ведущего, хотя, Федора они в тот момент вообще ВПЕРВЫЕ увидели. Затем Жора сам спрашивает у зрителей: "Вы помните меня?". И снова оглушительный отрицательный ответ. Через полминуты Жора ушел за кулисы студии и больше не появлялся в этой программе "Лего-го". В общем, получается, что старого ведущего просто шуточно ПРОГНАЛИ!!! И не очень красиво как-то всё это вышло. Затем Федор Стуков вел все выпуски "Лего-го" до момента закрытия программы на ОРТ.

Хотел бы узнать у Георгия: почему решено было придумать именно такой странный сценарий смены ведущих? Помню, в тот момент очень обидно было на всё это смотреть, как не хорошо обошлись с вами все те, для кого вы так старались в этой программе. Ну Федор Стуков просто мог бы сказать, что с этого выпуска именно он будет ведущем программы. Зачем же редакторы программы так некрасиво придумали сценарий? С Вами даже и не советовались по этому поводу?

 
Ответ:
 

Александр замена ведущего в программе всегда достаточно болезненное дело.Особенно для зрителей.Надо сказать ,что и мне было немного неприятно уходить с "Лего-го!". Только через примерно полгода я понял до конца почему Светлана Прудовская заменила меня на Федора.
(Эти причины мне не хотелось бы обнародовать.) Я не в обиде...А форма ...Ну вот так придумали
( кстати по-моему Супонев и придумал такой ход,а может и нет...не помню )
В любом случае эту программу считал и считаю "своей" ибо придумали и работали мы над ней вместе со Светланой ( и с большой группой ) с самого начала ,и я был не только ведущим.
Федор на этой программе неплохо выглядел. Моложе, свежее,энергичнее чем я...А - игровое шоу всегда меня тяготило.Очень тяжелая работа во время съемок ( 4-6 записей в день ) .
Вот так примерно...

Жора

пишет Георгий Галустьян о детстве, об учебе

Вопрос:

Вопрос Жоре:
Чем вы занимались до Марафона 15? Где вы учились и как вы провели своё детство?


Игорь ты сразу задаешь три вопроса,на каждый из которых можно ответить как максимально коротко,так и максимально развернуто ( до уровня небольшой повести ).
Постараюсь найти "золотую середину"!


Ответ:

Детство у меня было вполне себе рядовое ,нищее и счастливое.Мы жили с мамой и бабушкой на малюсенькую зарплату и мизерную пенсию.А потому самой главной едой у нас была гречневая каша и макароны.По субботам к нам приезжала молочница из Подмосковья - привозила "дорогое"( т.е дороже чем в магазине ) молоко от своей коровы,и я любил его пить не из стакана а прямо из банки,за что наказан был не раз.Я донашивал чужие рубашки и брюки,как правило, не моего размера.Каждую неделю меня водили в общественную баню,потому что в нашем деревянном домике ( в котором ютились еще 4 семьи и от которого до Кремля можно было дойти за 5 минут ) не было горячей воды ( ну а о ванной мы только мечтали ). Я бегал с мальчишками из соседних дворов купаться на набережную Москвы-реки ( как раз напротив того места, где взгромоздили чудище-Петра 1 ). Я клянчил у мамы 10 копеек "на кино" и, проникнув в кинозал бесплатно, был на седьмом небе от счастья ,что и кино посмотрю и на 10к. куплю мороженое . Моя бабушка хлестала меня крапивой за съеденное варенье. А во дворе у нас было несколько фруктовых и ягодных деревьев,оставшихся от старого сада и я с нетерпением каждый год ждал ,что вот слегка покраснеет вишня и ее можно будет рвать.А когда на утро выходил то понимал,что вся даже зеленая вишня оборвана моими приятелями из соседнего двора.Я лазил по пыльным и темным чердакам близлежащих домов Замоскворечья и все время пытался приволочь домой какого-нибудь брошенного блохастого барбоса или котенка,за что мне всегда доставалось от мамы.Когда меня первый раз просто-так взрослый "молодец" ударил кулаком в скулу ,я упал и зарыдал не от боли а от обиды.Я не понял ,как можно ударить семилетку просто так, для развлечения?В подворотне вместе в ребятами не раз пробовал курить.Но как-то не пошло...
На лето меня отправляли в далекий аджарский городок Батуми, где жили дальние бабушкины родственники,которые во время революции спасли ее от голодной смерти.И этот небольшой город для меня остался тоже частью детства.Лазурное манящее море,запах цветущих магнолий,пряное благоухание несметного количества роз на Приморском бульваре,вперемежку с постоянным и вездесущим крепким запахом свежесваренного кофе,невероятно вкусный,не похожий ни на какие другие,только что выпеченный аджарский хачапури,яркие краски Батумского рынка,говорящие по-русски с милым акцентом не только грузины,армяне,греки,турки и аджарцы ,но все русские ,долго жившие в этом городе,утренние (в 6 утра) ,на всю улицу крики мацонщика "жьяреный-горяшший масони" ( почему "жареный-горячий"? - это ведь такая простокваша грузинская ),вечерние "танцы" миллионов светлячков на темных батумских горах, древняя сухая бабушкина родственница дворянских кровей (как и бабушка) строгая и подтянутая (сохранившая за собой свою дореволюционную собственность - каменный дом с колоннами в центре города,и как-бы "пустившая" всех остальных многочисленных обитателей дома на "временное" проживание), ненавидевшая ,когда кто-то из "соседей" заходил на ее половину и любившая со мной играть в карты и отвечать на мои детские вопросы - все это навсегда врезалось в мою память.
Ну что еще вспоминается.?..Конечно школа и первая драка с моим многолетним другом ( тоже Игорем ),с которым вместе за партой мы просидели 6 лет. Он сейчас важный начальник в МИДе.Помню как меня принимали в пионеры рядом с памятником Павлику Морозову.Я был горд и трепетал от важности момента.А когда,уже взрослым, в августе 91года ,на съемках рядом с Белым Домом увидел этот памятник сброшенным с постамента,как мусор,я чуть не заплакал от глупости ситуации и варварства,хотя в те времена считал себя "борцом за демократию".
Еще вспоминаются занятия в детской киностудии ,где я впервые научился снимать камерой и монтировать 16мм. любительские кинофильмы (потом ,кстати, монтировал и снимал всю жизнь - от пленки до видео )
После школы я единственный из всего класса не поступил в институт.Год работал рабочим на "Мосфильме" а потом "загремел" в армию.После армии работал в фотолаборатории Телецентра ,а вечером учился на Факультете журналистики в МГУ. Именно там мы с Сергеем Супоневым и познакомились ( даже подружились ). Ну а потом цепь случайностей и ,наверное , везение привели меня в Детскую редакцию ЦТ СССР.Правда ведущим я и не собирался становиться .Все произошло помимо моей воли и весьма неожиданно благодаря Светлане Прудовской нашему многолетнему продюсеру и режиссеру, настоящему профессионалу и человеку.

Вот примерно так ,Игорь...Длинновато конечно,но так получилось!
Надеюсь я ответил на твои "простые вопросы".

Жора
 

пишет Георгий Галустьян - о свободе, о времени, о доброте

Вопрос:

Удивительный человек! Хочется спросить у него, есть ли у Жоры ностальгия по тем временам ? Понятно что конечно время изменилось и то и другое и третье, но уверен раз люди интересуются тем временем, то это скорее из за того что сегодняшнее ТВ бесконечно далеко и не столь наивно как "тогда" и люди стали более озлобленными, нет той простоты и честности в общении которая была 10-15 лет назад. Можно долго на эту тему рассуждать, но факт остается в том что раньше все было как то добрее и проще чем сегодня, несмотря на то что другое что то стало проще чем раньше.

 

Ответ:

Для Ильи Полякова от Жоры Голустьяна.
Да ( и ещё три раза ДА ).
Было бы просто недостойно притворяться,что я совершенно свободен, от такого чувства, как ностальгия.Причем даже не в "том времени" дело,и не в том что "раньше все было как то добрее и проще чем сегодня", и даже не в "молодости".
В конце 70-х Андрей Вознесенский написал стихотворение "Ностальгия по настоящему".Я слишком выборочно любил и люблю поэтическую форму ( по принципу:нравится - не нравится ),и ,будучи мальчишкой, не понял и не прочувствовал того,о чем написал не очень уважаемый мной поэт.Тогда давно я уловил из текста некие интеллигентские "сопли" про настоящее и не настоящее время. ( Ну не достаточно тонок я был ! ) Только спустя десятилетия до меня дошел смысл и названия, и самих строк Вознесенского ,и того, какое чувство он пытался донести до всех.
У каждого человека в современном, безумном мире ( особенно городского жителя ) рано или поздно возникает ощущение окружающей ЛЖИ.
( Вообще-то все привыкли к этому слову ( да и к ней самой ) и не задумываются насколько оно страшное. А ведь, если подумать,кто есть отец лжи ?..Теперь, кстати, ложь часто называют "виртуальностью", а суть-то - одна.) Так вот - "ностальгия" ( т.е "тоска по чему-либо" ) в том стихотворении была не по Родине,не по детству, а по настоящим человеческим не лживым отношениям,по настоящим чувствам,по настоящей мечте,по настоящей вере...То-есть ценностям,которые невозможно купить, и которые почему-то называют "не материальными",а на самом деле они - настоящие.
И устроен наш человек так "заковыристо",что ему мало самому все это иметь ,ему необходимо,что-бы и вокруг все обладали таким же богатством. ( хотя я затрудняюсь сформулировать,что такое "наш человек", у Фёдора Михайловича Достоевского на эту тему много строк есть... ) Так вот ,от вопиющего несоответствия и рождается "ностальгия по настоящему".Вот так я отвечаю , на твои строки про ностальгию, Илья!
Что же касается телевидения,то ты сам нашел слово,которое бы определило его состояние 15 -18 лет назад. "НАИВНО".Это ,кстати ,не плохое слово ,а выражающее то общее заблуждение и немного детскую веру в мифические возможности мифической свободы.Правда этой наивностью сразу воспользовались, и результат ты можешь видеть как на телевидении,так и в жизни,Теперь все это я охарактеризовал бы словом "ЦИНИЗМ".Вот так...

Жора

Пишет Георгий Галустьян - о фото, передаче, Светлане, о Марафоне

- Наверное ты прав по поводу оцифровки того материала,который у меня есть.На это нужно уйма времени.А у меня его ,к сожалению,нет.Моя старшая дочь просила сделать ей в подарок диск с теми выпусками,которые у меня хранятся на кассетах,так честно ждет обещанного второй год.Так что...

- По поводу присылания фотографий.у меня возник вопрос.А какие фотографии тебя интересуют больше?С Сережей,без него? Я ведь тут немного покопался и получилось ,что только Сережиных фотографий у меня не так и много.Уточни.

- По поводу "моего обращения".Светиться таким образом я не хочу.Время моё телевизионное прошло,и все что я хотел сказать своим зрителям,я сказал тогда.Рад что помнят,и пусть помнят тем Жорой,каким я был в "Марафоне 15".

- Письмо Светлане Прудовской написать конечно можно,но ответа ты ,возможно, не получишь.Она работает на "Голосе Америки" и очень занята по работе и по жизни.Я и то с ней общаюсь раз в полгода.Но если настаиваешь,могу выслать её имейл ( конечно предварительно спросив её разрешения).
- Светлана Прудовская поживает хорошо.А вот как поживает Леся ,не знаю.После того ,как она покинула программу в конце 1993 года,я с ней не общался.Недавно обнаружил её имя в списке работников продюсерского центра А.Кончаловского.Не удивился...

- Рассказ о том как начинался Марафон,требует отдельного имейла.

- Мне не сложно перечислить всех ,кто работал над программой .И я очень рад ,что ты задал этот вопрос.Телевидение - это коллективное творчество.И даже очень талантливый журналист ничего не сможет сделать без режиссера,оператора,монтажера,техников и т.д.Я еще год назад хотел написать об этом на вашем сайте ,но..
В общем тут требуется тоже отдельный имейл.

- Специальный раздел на форуме лучше не создавать,ибо я не уверен в своих возможностях поддерживать контакт с форумчанами.

-Самый первый выпуск нашей программы был 5 января 1989 года,а последний в августе 1998.

-Про забавные моменты лучше не спрашивай,а то от напряжения голова заболит.Вспомню что-то - поделюсь.

-Дневник на сайте...Хм...Это как?Объясни.Какие мои обязанности?

Всего доброго!
Жора

Я в шоке от того ,что кто-то выложил в интернет канадские программы...А ты их нашел.Кому-то ведь не лень было записывать,оцифровывать,постить...Удивительно!!! Ведь я это делал 10 лет назад!Давно забыть все должны были.А причем тут "Гудзон"? И "бурлаки"?Называлась "Утренние волны" и выходила рано утром по воскресеньям...Да...Чего только не бывает.
Про остальное в следующий раз.
Жора

Пишет Георгий Галустьян - благодарность сайту и о Марафоне-15

Здравствуй Андрей!
Во-первых,хочу поблагодарить за сайт всех,кто к его созданию имеет непосредственное отношение!Работа очень впечатляет!Во-вторых,сразу выполняю обещание и посылаю фотопортрет Сергея.Вот так...
Что касается ностальгии по "марафонскому" периоду,то мне очень приятно знать об этом,приятно понимать ,что мы для всех вас,тогдашних юных зрителей,были не просто бездушными подставками для микрофона,а живыми и в чем-то близкими ( посмотрел почти все сообщения на форуме сайта ).
Тогда в гонке производства программы ( во словосочетание-то!) ,мы просто не задумывались о таких "тонкостях".Мы жили "Марафоном" и действительно больше импровизировали ,часто пытаясь внести в заурядный сюжет больше живости и положительного заряда.А ещё,мы многому учились у юных героев наших сюжетов...Так-то...
Что касается твоих "вопросиков",то я хочу попросить тебя (и ,если возможно, всех посетителей сайта ) постараться не задавать мне вопросов о теперешней моей жизни.И не потому,что это какая-то специфическая тайна.Просто все настолько изменилось,что порой, даже моим друзьям детства невозможно ответить на их "простые вопросики",так, чтобы они адекватно прочувствовали мой ответ.
Если говорить об анкетных данных ,то я с семьей действительно переселился в Канаду в 1998 году ,около семи лет постоянно жил в Торонто,потом мы переселились подальше от мегаполиса.Сейчас у нас четверо детей и много забот (совсем не "марафонских").
За-то я готов ответить практически на любой вопрос о нашей программе и ее создателях.В общем,спрашивайте ,друзья, о прошлом!
Теперь о передачах.Да. Кое-что есть.И "Марафоны" какие-то целиком,а какие-то только с моими сюжетами,и пару самых ранних выпусков "Зова джунглей"и пару выпусков "М-15 малышым" с моей озвучкой "Бамси" и "Лего-го".И даже кое-что из исходных ( до монтажа) материалов СЛУЧАЙНО сохранившихся.(думаю,что гораздо больше есть у Светланы Прудовской,нашего продюсера и режиссера).
Но!!!Это всё надо разбирать , оцифровывать и реставрировать,потому что большинство на VHS кассетах в неизвестно-каком теперь качестве.У меня ,на данный момент, нет времени этим заниматься.Может быть зимой будет возможность уделить этому внимание.
Намного проще пополнить вашу фототеку ,посвященную "Марафону 15".Готов поделиться "фотками"!
О связи.Самое корректное - это пользоваться пока имейлом.Проблема в том,что на регулярное и постоянное общение у меня нет времени,часто я телефонную трубку не беру,зная что "убъю" час на ля-ля с кем-то из моих торонтовских друзей.А мейл можно кинуть в любое время и ответить при первой возможности.
Ну что согласен?

Жора

Сегодня на

Сегодня на телеканале "Интер" (как на украинском, так и на международном "Интер+") была программа "Позаочи".
В этом выпуске передачи было интервью с каким-то дядей Жорой. Я не знаю, про какого именно дядю Жору там рассказывали. А может и правда про Галустьяна? На днях в интернете должна появиться запись этой программы. Обязательно сообщу здесь, если это про нашего дядю Жору будет :)

К сожалению,

К сожалению, эта была программа про какого-то местного ураинского дядю Жору(((((((((

Жаль

 Очень жалко, что рассказывали не о Георгие Галустьяне. Но ты как всегда, достаешь очень полезную информацию, за что тебе огромное спасибо

Admin

Спасибо Саша, тебе за новые материалы о Георгии Галустьяне. Мы как будто вернулись в старые добрые времена!

Admin

Пишет Георгий Галустьян:

А эти песни присланы из г. Торонто - Канада Георгием Галустьяном - так же любителем старых песен. Вот, что он пишет: Что касается музыки в моей маленькой коллекции, то, практически, все песни и оркестровые произведения были популярными. Собираясь в свое далекое путешествие, я два года по крупицам вылавливал старые записи и пластинки. Хотелось увезти частичку детства своих родителей, да и своего детства... Я не коллекционер в общепринятом понимании, просто у меня есть и Утесов, и десяток песен Шульженко, и Виноградов, и оркестровые произведения Цфасмана, и Сикора, и Юрьева, и Козин, и Русланова... Правда, до сих пор, список не составил и классификацию не проводил. Просто слушал и слушаю свои любимые песни такие, как эти ...
P.S Я утратил запись "Мишки" в исполнении Рудакова и Нечаева. Если кто-нибудь из посетителей Вашей страницы имеет эту песню, очень прошу выслать ее на мой адрес. Буду безмерно благодарен.