ИНТЕРНЕТ КИНОТЕАТЕР
  Развлечения
  НОВОСТИ
6 ноября 2018
Вашему вниманию Мы предлагаем окунуться в Мир Новой реальности, чтобы посмотреть 7 выпуск передачи. Осень переходит в режим короткого дня, но грустить нет смысла. Увлекаясь любимым хобби или играя в игру прокачивая в итоге своего героя, очень важно не забывать о себе в реальной жизни, прокачивая себя как личность – ставя перед собой казалось бы непреодолимые цели. Ведь не секрет, чем больше Мы знаем, читаем и умеем, чем больше практикуемся в реальной жизни, тем Мы более устойчивы к стрессам, выше вероятность того, что мы состоимся как личности, добиваясь больших успехов в жизни, реализуя свои знания в новых проектах. Важно так же, не забывать о тех людях, кто Вам когда-то помогал найти себя в этом жизни, вел Вас к успеху, благодарить его за то время, которое он уделял лично Вам. Безусловно, моменты ностальгии помогает Нам пережить все невзгоды, вспоминая лучшие моменты детства. Несмотря на то, что детвора и подростки держат приставки под парами готовые к игре, Сергей предлагает отвлечься от игр и уделить передачи всего полчаса, чтобы узнать о новинках поступающих в торговую сеть денди. Сергей в программе обещает рассказать о 12 играх разных форматов.
28 октября 2018
В нашем современном мире всегда есть место новым подвигам, открытиям, уникальным месторождениями и встречам с творческими интересными людьми. Умение жить - это большой талант. Общение с живым и с природой, благосклонно оживляет наши чувства и делает их острее, что способствует нашему желанию жить. Ведь не секрет живое тянется к живому, а все не живое оставляет нас в полумраке не осуществимых желаний, заставляя поклонятся неодушевленными вещами – которые не смогут понять, согреть, поддержать. Память об ушедшем детском времени, когда кровь будоражила новые чувства в наших жилах, помогающих найти живые эмоции в своем сердце, окунаясь в мир ностальгических воспоминаний вместе с Сергеем Супоневом в 6 выпуске передачи «Новой реальности». Приключения в мир игр и консолей продолжаются, а значит, новые положительные эмоции Вам обеспечены.
14 сентября 2018
Насколько бы наша жизнь не была быстротечна, неизменным остаются наши принципы, такие как: «Честь, совесть, доброта, оставаться самим собой в самых непростых жизненных ситуациях, умение держать свое сокровенное слово и наши с Вами поступки». Именно эти качества нам помогают на долгое время оставаться победителем, делая мир вокруг нас светлее и достойнее в современном мире технологий, где все куда-то спешат. Лето прошло, впереди нас с Вами ожидает осень, но это не повод горевать и грустить. Начало сентября окрасил улицы осенним настроением, оставляя летний праздник еще на несколько дней, как бы намекая нам немного остановиться и поразмыслить о вечном, перед новым рывком. Побыть наедине с самим собой, чтобы услышать и увидеть что то большее, чем в этой суете. Камин с разгорающимся пламенем надежды, успокаивающий джаз, чашечка кофе - дает атмосферу уюта. Не оставляя без внимания самых близких людей, напоминая о том, что Вы их цените и любите - Мы предлагаем Вам окунуться в такой увлекательный и ностальгический мир компьютерных развлечений 1995 года. Поехали!
Все новости...

  Общение
  СОЗДАТЕЛИ САЙТА
  КОНТАКТЫ

Зов джунглей

В заставке исполнялась песня, написанная и исполненная ведущим игры, Сергеем Супоневым.

Вечером в среду после обеда
Сон для усталых взрослых людей
Мы приглашаем тех, кто отчаян
В дикие джунгли, скорей!

 

Там крокодилы, львы и гориллы
Слон и пантера в зарослях ждут
Если ты смелый, ловкий и умелый
Джунгли тебя зовут

 

Затем передачу перенесли на среду в апреле 1995 года и первые строчки звучали иначе: 

Вечером в среду после обеда
Сон для усталых взрослых людей
 
 

Рассказывает "Рожденный побеждать":

ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ.  Как пелось в одноименной песенке: «Вечером в среду, после обеда», помните эти удивительные и радостные строки?, а когда об этом еще и пел Сергей Супонев, становилось радостно и уютно на душе. У программы «Зов Джунглей» был особый колорит, определенная атмосфера и возможность преодолевать себя в самых сложных ситуациях.
 

«Зов джунглей» — детская развлекательная передача. Первоначально выходила на Первом канале Останкино еженедельно в каждую субботу с 1993 по 25 марта 1995 года и на ОРТ в каждую среду с 5 апреля 1995 до 12 января 2002 года. В ходе программы две команды учеников младших классов участвовали в соревновании-аналоге «Весёлых стартов». Передача удостоена премии «ТЭФИ» в 1999 году. Первый ведущий программы — Сергей Супонев (1993—1997). После него передачу вели также Пётр Фёдоров и Николай Гадомский (Николай Охотник). Производство — Дирекция детских программ при подчинении телекомпании ВИD (1993—1995), телекомпания «Класс!» (1995—1999) и собственная телекомпания Сергея Супонева «ЗОВ» (1999—2002). Программа была закрыта. С 2006 года по настоящее время выпуски, показанные на ОРТ с 1995 по 12 января 2002 года, выходит в повторах на канале Теленяня. 
 

1993 год, я вспоминаю смутно, но в то же время он у меня ассоциируется с мультфильмом «Бамси», передачей «Марафон – 15» и конечно же программой "Зов джунглей". Именно в таком порядке для меня был детский час на телевидении в субботу.
 

Я вспоминаю «Зов Джунглей», как некое приключение Индиана Джонса в джунглях, который исследовал местность, дружил с травоядными и боролся за выживание с хищниками. То, что джунгли зовут, было понятно уже давно, из воспоминаний Сергея то, что ему эта программа приснилась, дорогого стоит. Ведь сон еще нужно реализовать было на телевидении, а значит уговорить высшее руководство в том, что программа будет рентабельна и найдет своего зрителя.
 

Так удачно подобрав рифму к стихам и сочинив приятную музыку, Сергей создал прекрасную композицию, будившую многих детей по утрам. Успех «Зов Джунглей» ознаменован не только обаянием Сергея, но и прекрасными яркими и светлыми декорациями. Участие детей от 5 до 10 лет, разного склада ума и разных увлечений, подогревало интерес, прежде всего их родителям и нам, смотрящим эту передачу по телевизору. Из увлечений детей, можно сделать вывод: «дети были сильно развиты в спорте, в компьютерных играх, девочки в вышивании и гимнастике, некоторые из них любили домашних животных, а кто-то просто любил гулять. Разделяло этих ребятишек то, что одни принадлежали к клану Хищников, а другие к клану травоядных.
 

Сергей начинал каждое шоу с заглавных слов, предвещая события игры, рассказывая об опасностях которые таят в себе джунгли. Сергей рассказывал о приключениях, которые ожидают ребят, подготавливая прежде всего телезрителей к интересной игре. Но все сводилось к тому, что клич Джунгли зовут, непременно присутствовал в каждой программе. Он так энергично и рьяно подпрыгивая поднимал вверх руку, тем самым заряжал всех своей положительной энергетикой.
 

Знакомство с детьми проходило в спокойной и дружеской атмосфере, Дядю Сережу любили как старшего брата, который всегда поможет, если ребенок стеснялся, он это чувствовал как доктор и старался помочь им с ориентироваться. Иногда ребята рассказывали про своих домашних животных, чаще о родителях, о школе, называли свои имена и имена учителей, рассказывали про друзей и т д.
 

Начинал Сергей если мне не изменяет память знакомство с травоядными, которые были в желтых футболках. Затем Сергей переходил к хищникам, которые были в красных футболках. Обычно в командах было по 4-5 человек, соответственно старались делить так, чтобы мальчиков было больше, чем девочек. Разогревая ребят перед началом игры, 1 тур оказывался разминочным. Суть 1 тура заключалась, прежде всего в умении детей быстро соображать и вспоминать как можно больше слов, на ту или иную тематику. Все конкурсы представляли собой сплав хорошего настроения и жизнелюбия, которые так часто сопровождали Сергея в жизни. Он это переносил на телевидение, за что зрители всей страны благодарны ему за это.
 

Конкурсы были на столько разнообразными, что было очень сложно акцентировать свое внимание на каком-нибудь из них. Я бы выделил самые запоминающиеся: «Бой подушками на бревне, как в борьбе гладиаторов, приготовление завтрака туриста, лазание по канатам, игра в футбол, покраска забора, ловля ртом яблок в тазу с водой, и последний конкурс это всегда эстафета.
 

Сергей старался с каждой программой разнообразить конкурсы, хотя это иногда не получалось. Я всегда ждал следующую программу с новым конкурсом, но бывало так, что повторение и очередность конкурсов, повторялось из программы в программу.

Иногда было удивительным, что девочки становились биться подушками против мальчиков и иногда выигрывали эту битву, было очень забавно.
 

МНОГИЕ УЧАСТНИКИ ЭТОЙ ИГРЫ УЖЕ ПОДРОСЛИ, НО В ПАМЯТИ ОСТАЛИСЬ ПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ!
 

Ни каждый день была возможность почувствовать себя в роли хищника или травоядного. Такую возможность предоставляла телевизионная игра для детей  «Зов Джунглей», где детишки 6-12 летнего возраста могли полазить по лианам, побиться подушками в честной битве, или приготовить завтрак туриста.
 

Программа была особенной, она приснилась Сергею во сне, а значит полная заслуга его в том, что он смог для детей реализовать это развлекательное шоу, веселое и жизнерадостное, где они бы чувствовали себя королями джунглей. Декорации были настолько яркими и светлыми, что руки и ноги в такой атмосфере сами делали, прыгали и мастерили. На этом настаивал сам Сергей. А ведь если бы не Сережа, наверное, мы бы не смогли лицезреть это все на своих цветных экранах. Доставляя детям и взрослым удивительную радость, Сережа старался занять детей и вырастить из них талантливых людей, которые были увлечены и заняты любимым делом.
 

Программа начиналась всегда, как интересное кино, вспоминая, когда Сергей сидел в окружении детишек, обсуждая интересную тему, будто, не замечая, что программа уже началась, продолжая обсуждать и решая ту или иную задачу. Сергей был для детишек другом, старшим братом, который точно знал, что им нужно. А интервью в начале программы всегда было интересно, ведь детишки становились уже более раскрепощенными, настраиваясь на положительный лад, отвечая на вопросы Сергея: «о хобби, увлечениях и родителях, предлагая им расслабиться и почувствовать домашнюю атмосферу этого праздника», под названием «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»
 

Стихи "Рожденного побеждать": 

Зов джунглей нас зовет друзья всегда
Победа над гиеной, тигром в честной битве иногда
Бывает полезной, тем самым  преодалевая себя
И в праздник детства окунуться навсегда

 

Подушками побить друг друга с лихвой
И приготовить завтрак на пеньке в лесу зимой
А может гол забить сопернику победной ногой
И на велосипеде, домчатся к финишу весной

 

В игре принимали участие две команды — «хищников» и «травоядных». В каждой команде было по 4 человека. Травоядные играли в жёлтых майках, на которых были изображения животных. Так, были участники: «слон», «панда», «коала», «обезьяна». Хищники играли в красных майках. Животные: крокодил, лев, пантера и леопард.
 

Две команды участвовали в соревнованиях наподобие «Весёлых стартов». Когда в конкретном конкурсе побеждали «травоядные», им кидали бутафорский «банан» как одно очко. Когда выигрывали «хищники» — им кидали бутафорскую «кость». В конце игры побеждала та команда, у которой к концу игры оказывалось в корзине больше бананов или костей.
 

В финальном конкурсе разыгрывалось и более одного очка.

Рассказывает "Рожденный побеждать":

Из конкурсов на память приходят несколько:  1) - 1-й конкурс, где команды старались запихнуть в растягивающиеся трико как можно больше воздушных шариков, кто больше этого смог сделать, тот и побеждал. Видимо, когда планировался этот конкурс, участникам специально давали одежду на 4 размера больше, ну это, конечно, шутка, видимо, материал был очень качественный на то время. Особенно было смешно, когда эти самые шарики лопались уже под одеждой участников, тем самым, вызывая смех в зале. Это веселило и очень заводило.
 

2) - 2-й конкурс - возможность отличиться в противостоянии знаний заставлял участников напрягать свои умы, придумывая и отвечая на вопросы Сергея. Допустим, нужно было, как можно больше вспомнить слов из кухонной утвари, или напомнить Сергею какие бывают животные, овощи или фрукты. Для детей, которые смотрели после школы эти баталии, это было очень полезным занятием, что помогало развивать свои знания, ведь на практике, это было легче сделать. А «Зов Джунглей» иногда очень выручал.
 

3) - 3-й конкурс наиболее яркий и смешной: нужно как можно быстрее, в ластах, да-да, друзья, именно в ластах, в которых плавают аквалангисты, играть в футбол и забить как можно больше голов.
 

4) - 4-й конкурс - приготовить вкусный завтрак. Для него использовались вареная колбаса, фрукты, масло сливочное, и сок. Этот конкурс больше подходил девочкам, которые чувствовали здесь себя настоящими хозяйками.
 

5) - 5-й конкурс - ребятишки должны были пробираться через препятствия, будь то на своих двоих или на велосипедах, и первыми придти к финишу.
 

6) - 6-й конкурс - очень захватывающие бои подушками, где каждый соперник пытался выбить другого с подиума, на котором проходила битва.
 

За победу в том или ином конкурсе команды, награждались косточкой или бананом, в зависимости от принадлежности к тому или иному клану.
 

В финальном конкурсе разыгрывалось и более одного очка. Обычно игрок принимал участие только в одной игре. Однако было несколько циклов передач, где разыгрывались целые чемпионаты. Проводились они по олимпийской системе - сначала показывали 4 передачи-сражения травоядных с хищниками, затем - две игры, в которых встречались победители. Затем финал. В полуфиналах и финалах иногда команды играли в майках "другого цвета" - так, в одном из циклов в четырёх первых играх ни разу не выиграли хищники. В полуфиналах встречались по две команды травоядных - одна в жёлтой майке, другая - в красной. Животные же на майках, естественно, были травоядными.
 

Также была серия «семейных игр». Когда в соревновании принимали участие: папа, мама и двое детей. Команды там были не «хищников» и «травоядных», а определённых животных. Например, сражение между «пандами» и «коалами». Вторая серия передачи сражения между хищниками и травоядными.
 

В одном из выпусков с Сергеем Супоневым была показана телеигра, в котором участвуют команды Хищников «Грызуны» и «Чудо-Юдо».

 

Все это был «Зов Джунглей», такой захватывающей, со своей изюминкой, где каждый мог от души повеселиться и получить подарки. Сергей никогда не жалел для ребят подарков. Потому что сам он рос в те времена, когда у него этого ничего не было, и теперь он хотел подарить радость другим, чтобы дети 90-х годов чувствовали себя счастливее.

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".

Сценарии для летнего лагеря - Игровая программа "Зов джунглей"

Задачи:

* образовательная: дать общее представление о курсе “География материков и океанов”, расширить кругозор обучающихся;
* развивающая: развивать географическое мышление обучающихся, формировать умение выступать перед аудиторией;
* воспитательная: воспитывать чувство товарищества, дружбы, умение работать в коллективе, сопереживать.

Оборудование:

* “кости”, “бананы”,
* аудиозаписи телепередачи “Зов джунглей” и марийской плясовой,
* физическая карта мира,
* две пары ласт,
* два стакана с водой,
* две вазы,
* десять луковиц,
* два мяча,
* два стула,
* две шапки-ушанки,
* две куртки,
* два шарфа,
* две пары варежек,
* две пары валенок,
* четыре воздушных шара,
* пальма с “фруктами-загадками”,
* “рыбки-загадки”,
* удочки,
* аквариум,
* мягкие игрушки: лев, обезьяна.

Ход игровой программы

В - 1:

Сегодня праздник у ребят,
Сегодня будет шумно.
Все об этом говорят
В школе очень дружно!

Почему сегодня в классе
Окна празднично горят?
Потому что “Зову джунглей”
Ребята – “Здравствуй” - говорят.

В - 2: Здравствуйте! Говорим вам мы, ведущие игры. Разрешите пригласить вас в виртуальное путешествие по материкам и океанам, повторяя уже изученное, узнавая что – то новое, а заодно и зарабатывая очки, но они у нас сегодня будут непростые – это “кости” и “бананы”. Почему? Ответ простой. Участниками нашей игровой программы “Зов джунглей” будут “хищники” и “травоядные”.

А заветная их мечта – кости и бананы.

В - 1: Чтобы ваша команда могла победить, необходимо выполнить следующие условия:

* в ходе игры вы можете использовать свои знания и умения, сообразительность, чувство юмора и дружелюбие;
* будьте внимательны и помните, что самое главное в любом путешествии – отличная подготовка, дисциплина и умение быстро принимать ответственные решения.

Желаем успеха! Попутного ветра!

В - 2: Начнём с “географической разминки”.

Перед вам пальма с экзотическими фруктами, а в них загадки на темы, уже изученные вами курсе “Начальный курс географии”. Отвечать будете по очереди, осторожно срывая плоды, внутри которых спрятан вопрос, ответив правильно на него участники приносят команде очко. Сначала подходит один из “травоядных”, затем один из “хищников”. Дальше опять “травоядные”, затем “хищники”…

Загадки:

Рядом, рядом острова
Не один, даже не два,
А десятки, сотни сотен,
Жить в соседстве им охотней.
Все родные как никак,
Значит здесь… (архипелаг)

Обходят это место:
Здесь земля как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги. (болото)

С высоты большой срываясь,
Грозно он ревёт.
И о камни разбиваясь,
Пеною встаёт. (водопад)

Много тысяч лет подряд
Снег идёт и сыплет град.
Слой достаточно велик
С севера ползёт… (ледник)

В географии чертёж
На ковёр большой похож.
И на нём моя страна
Из конца в конец видна. (карта)

Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу. (вода)

Бьёт источника фонтан,
Струя до поднебесья.
В соседях с ним живёт вулкан,
Фонтан вам тот известен. (гейзер)

На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой
Нам покажет страны,
Реки, горы, океаны. (глобус)

Под стеклом сижу,
На север и на юг гляжу
Со мною пойдёшь –
Дорогу обратно легко найдёшь. (компас)

Не видать её корней,
Вершина выше тополей,
Всё вверх и вверх она идёт,
Но не растёт. (гора)

Итоги конкурса: “травоядные” - ____, “хищники” - ____

В - 1: Переходим ко второму конкурсу – это “подводное плавание”. Курс географии, который мы будем изучать нынче называется “География материков и океанов” по материкам мы прошагаем чуть позже. А сейчас я приглашаю спуститься на дно самой глубокой впадины Мирового океана – Марианский желоб, глубина которого 11 022 м. Подводное плавание – редкий вид спорта. Спортсменам – подводникам необходимо специальное снаряжение, ну и конечно, мужество и сила. В этой эстафете достаточно будет ловкости и чувства юмора. Из снаряжения потребуются лишь ласты и стакан с водой, наполненный до краёв.

Условие конкурса. Первый участник команды одевает ласты, берёт стакан, наполненный водой и поднимает его над головой. Если посмотреть со стороны, то получится , что вы находитесь под водой. Далее игрок бежит до вазы, оббегает её, передаёт все атрибуты следующему участнику. В этой эстафете мало быть просто первым на финише, важно сохранить как можно больше воды в стакане.

Команды вышли, построились, приготовились первые участники. На старт!

Внимание! Марш!

(эстафета)

Итоги конкурса. Первыми пришли участники “__” - очко; больше воды в стакане команды “__” - очко.

В - 2: А теперь отправимся в Африку. Это самый жаркий материк планеты. Многие народы этого континента до сих пор занимаются собирательством и охотой.

Копьё, лук – их основное оружие, которое они мастерят сами. Сегодня же современные спортсмены стреляют из пластиковых луков. Мы сейчас тоже как и африканцы “постреляем из лука”, но у вас всё будет несколько по – другому.

Мишенью будет не круг, не птица, парящая в небесах, а обыкновенная цветочная ваза. Ну, а луком и стрелами послужат – репчатый лук.

Условие конкурса. Луковицы уложены на финишной черте, первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу. Подбежав к финишной черте, он берёт луковицу и бросает её, стремясь попасть в горшок. За каждое попадание дополнительное очко команде. Участнику даётся только одна попытка.

Независимо от того попал или не попал “стрелок” бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему. Так все по очереди совершают “луковичную стрельбу”. Побеждает команда, быстрее и точнее забросившая луковицы.

(эстафета)

Итоги конкурса. Очко команде “__” - очко, которая первая пришла к финишу, дополнительные очки за попадание получает команда “__”.

В – 1: Перед нами самый большой материк – Евразия, на котором расположено наше государство – Россия. Согласно Конституции РФ (основному Закону нашего государства) Россия является федерацией – союзным государством, состоящим из 89 равноправных субъектов: 2 городов федерального значения, 46 областей, 6 краёв, 1 автономной области, 10 автономных округов и 21 республики, одна из которых наша республика - Марий Эл со столицей Йошкар - Ола. Национальный состав населения республики довольно пёстр. Он представлен 50 национальностями. 43% населения – мари.

Обычаи и обряды марийцев формировались в течении нескольких веков и испытывали влияние со стороны разных народов и их религий. Но смело можно утверждать, что многое сохранилось ещё с периода “Ветхого завета”. У марийцев особо почиталось в ту пору, да и сейчас, овца, от её плодовитости зависела вся жизнь крестьянина: из шерсти он вязал варежки, ноки, катал валенки, из кожи шил шубу, тулуп, шапку, а мясо употреблял в пищу. У горных мари, отчасти и у луговых, праздник Нового года по лунному календарю назывался “Шорыкйол” - в переводе”Овечья нога”. Приняв христианство, этот праздник стали отмечать в Рождество Христово.

А теперь я объявляю конкурс “Кто длиннее”

Условие конкурса. Вот вам овечья шерсть. Ваша задача спрясть нить как можно Длиннее пока звучит марийская мелодия. Готовы? Начали!

Итоги конкурса. Положите нити на пол. Сравним их по длине. Самая длинная нить у команды “__”, им – очко.

В - 2: Самый сухой в мире континент – Австралия. А знаете ли вы какое животное изображено на гербе Австралийского Союза? Кенгуру.

Первые европейцы, высадившиеся на берег Австралии, были удивлены, увидев это невиданное животное. Отталкиваясь длинными задними ногами, оно стремительно уносилось прочь. Необычный зверь поддерживал на груди сумку, из которой то и дело выглядывала мордашка любопытного детёныша.

- Кто это такой? – спросили изумлённые европейцы у доверчивых аборигенов.

- Кен – гу – ру, - ответили те.

И только через некоторое время, когда европейцы уже освоили языккоренных австралийцев стало понятно, что “кенгуру” означает “я вас не понимаю”.

Итак, следующий конкурс “Кенгуру”.

Условие конкурса . все весте преображаемся в это отлично прыгающее животное, носящее детёныша в сумке. Сегодня у нас вместо детёныша будет мяч, а вместо сумки наши колени. Задача каждого игрока команды, зажав мяч между коленями, донести его до вазы, задеть её рукой и вернуться обратно, передав мяч следующему участнику. Побеждают те “кенгуру”, которые быстрее закончат эстафету.

(эстафета)

Итоги конкурса. Первыми финишировали “__”.

В - 1: Антарктида – самый холодный материк. На российской станции Восток зарегистрирована самая низкая температура на Земле - 89,2

С. Поэтом Антарктиду называют мировым полюсом холода или холодильником планеты. При столь низкой температуре металл становится хрупким и при ударе разбивается, как стекло, а бензин густеет, и его можно резать, как холодец. От сильных морозов у людей бывали случаи обмораживания лёгких и роговицы глаз.

Поэтому в таких климатических условиях очень необходима теплая одежда круглый год, т. к. и литом отметка термометра не поднимается выше – 20 С. В связи с этим вам придётся одеться потеплее, но с одним условием. Одного члена команды одевают все остальные участники с закрытыми глазами. Победят те, кто и сносно оденет в тёплые вещи, приготовленные на стуле.

Итоги конкурса. Победили “__”

В - 2:

Со своею свитой смелой
За два месяца пути
Смог Колумб на каравелле
До Америки дойти.

И всю жизнь свою считал,
Что он в Индию попал,
А другой моряк Веспуччи
Путь Колумба повторил.

И ещё на всякий случай
Он Америку открыл.
И сказал – “Сомнений нет -
Это точно Новый Свет”.

А встретили европейских путешественников местные жители, которые были как на подбор высокого роста, тела их были ярко разрисованы, а через ноздри продеты украшения – золотые палочки. На ноги во врем дождя одевали резиновую обувь, о которой европейцы вплоть до открытия Америки понятия не имели. Изготовляли они её очень просто – подставляли ногу под льющийся по коре сок каучуконосового дерева – гевеи. Застывший каучук принимал форму ступни. Сейчас из каучука и резины изготавливают различную продукцию.

Один из видов, которой мы сейчас будем уничтожать.

Условие конкурса. Всем участникам команд встать парами, повернуться друг к другу лицом, взяться за руки, между собой положить воздушный шар и постараться как можно быстрее его лопнуть без помощи рук. Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

(конкурс).

Итоги конкурса. Победа на стороне “__”.

В - 1: Пришло время подсчитывать свои “бананы” - “травоядным” и свои “кости” - “хищникам”.

(подсчёт очков).

Победа сегодня улыбнулась “__”.

(награждение победителей)

Наша игровая программа подошла к концу. Впереди вас ждёт увлекательный курс “Географии материков и океанов”, где вы познакомитесь с красивыми и удивительными уголками нашей планеты поподробнее.

В – 2:

А в заключение хочу сказать,
Что лучше географии предмета не сыскать!
Мир географии огромен,
Спешите вы его познать!

Спортивная игра «Зов джунглей».

Со всех дворов зовем гостей.

Чем больше, тем и веселей

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас:

Вот позвали в джунгли нас

Крокодилы, обезьяны!

Других зверей не мало тут

В общем, в джунгли нас зовут!

 

Две команды участников из 6 человек (3 мальчика и 3 девочки). Представление участников игра.

За победу в конкурсе присваивается 5 баллов. (Если задание выполнено верно, иначе снимается 1 балла)

За второе место присваивается 3 балла.

 

В гости что-то заходил к нам зеленый … (Крокодил)

И так у нас сейчас пройдет первый конкурс.

 

Конкурс «Крокодилы»

Каждая команда делиться на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой – должен его за ноги. На обратном пути они меняются местами.

 

Конкурс «Капитанов»

 

 

Руками трогать не дают,

Зато ногами ловко бьют.

(Футбольный мяч)

Кто по свету быстро мчится,

Провалиться не боится.

(Лыжник)

Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются.

(Лыжи)

Упадет – поскачет,

Ударишь – не плачет.

(Мяч)

Хоть надут он всегда,

С ним не скучно никогда.

(Мяч)

Два коня у меня, два коня

По воде они возят меня,

А вода тверда, словно каменная.

(коньки, лед)

        

         Конкурс «Болото»

Сейчас посмотрим, кто – хищники или травоядные – быстрее преодолеют это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат листы бумаги. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее.

 

Конкурс «Знаешь ли ты…»

         Я буду читать отрывки, а вы должны определить, о каком виде спорта я рассказываю.

1.     Играют на прямоугольном поле, напротив коротких сторон друг против друга устанавливается двое ворот. Цель игры – провести в ворота соперников мяч. Ее так называют «игра в мяч только ногами».

(Футбол)

2.     В своем спортивном снаряжении эти игроки напоминают средневековых рыцарей, закованных в стальные даты. Они надевают наплечники, налокотники, щетки – наколенники, кожаные перчатки и шлем. Иначе нельзя, неизбежны столкновения на большой скорости, падения и удары о борт.

(Хоккей)

3.     В переводе с английского языка названия этого вида спорта обозначают два слова: «корзина» и «мяч».

(Баскетбол)

4.     В него играли древние греки и римляне. Потом в него начали играть французы. А самые известные соревнования называются Уимблдонский турнир.

(Теннис)

5.     Этот вид борьбы, в котором разрешается делать подножки, подсечки, захватывать соперника руками ниже пояса.

(Вольная борьба)

6.     Вот мяч почти опустился на землю, один из игроков падает и успевает поднять его в воздух. Второй игрок посылает мяч третьему, стоящему у сетки, и тот высоко подпрыгнув, сильно бьет через сетку…

(Волейбол)

         Конкурс «Быстрые ноги»

Первый участник бежит, ведя мяч, обегает кеглю, берет мяч в руку и возвращается назад, обегает свою команду и передает старт другому участнику своей команды.

        

         Конкурс «Бег лягушки»

         Участники команд садятся на корточки. Поставив перед собой руки на пол. По сигналу вы будете прыгать по – лягушечьи, кто быстрее. Прыгать, как лягушки – это выставлять обе руки вперед на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках. Потом опять выставлять руки вперед и так далее.



 

         Конкурс «Бег Водомерки»

         Участники команд становятся на четвереньки вперед спиной и начинают движение, обегают кеглю, берут скакалку, возвращаются, обратно перепрыгивая через скакалку, передают эстафету.

 

         Конкурс «Для зрителей»

1.     Написать спортивные игры, где в мяч играют только руками (Волейбол, баскетбол, гандбол, водное поло, стритбол, регби, американский футбол.).

2.     Написать виды спорта, соревнования по которым проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, прыжки в воду, парусный спорт, водно-моторный спорт.)

3.     Написать виды спорта, в которых используются лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, водные и горные лыжи.)

 

Раздать болельщикам команд листочки и ручки

Каждые правильный ответ оценивается в 0,5 балла.

Спортивная игра "Зов джунглей"

Игра проводится на открытой спортивной площадке или, в случае плохой погоды, в спортивном зале. В игре участвуют две команды в составе 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек).

Одна команда носит название «Хищники», другая «Травоядные». Команда «Хищников» состоит из следующих представителей фауны: рысь, лев, куница, волк, тигр, ягуар, леопард, гиена, крокодил, пантера. В состав команды «Травоядных» входят: буйвол, антилопа, слон, носорог, газель, зебра, жираф, верблюд, кенгуру, коала. Каждому участнику обеих команд на грудь прикрепляется табличка с названием и изображением (рисунок) того животного, роль которого он играет. За каждый конкурс команда получает соответствующие баллы. При этом для «Хищников» одно очко соответствует одной кости, для «Травоядных» - одному банану. Для этого заготовлены по 30 экземпляров макетов костей и бананов (они сделаны из картона). В начале состязания ведущий игры представляет всех членов команд.

Конкурс 1. «Лежащая добыча»

Каждый участник, как команды «Хищников», так и команды «Травоядных», получает свой порядковый номер от 1 до 10. Далее все участники обеих команд встают друг напротив друга по кругу, лицом в центр (диаметр круга 3 метра). Так, напротив первого участника команды «Хищники» встает первый участник команды «Травоядные», напротив второго участника – второй и т.д. В центре круга находится корзина (обруч) с костями и бананами, каждого по 5 экземпляров. Ведущий называет какой-нибудь номер от 1 до 10, и те участники, которым соответствует данное число, должны обежать один круг вокруг всех участников (по часовой стрелке) и забежать в круг в том месте, где они недавно стояли, схватив соответствующий команде предмет (кость или банан). Побеждает тот, кто сделает это быстрее. Победившая команда забирает выигранный предмет себе в корзину. Если два участника одновременно схватили предметы, то есть произошла ничья, обе команды забирают свои предметы. Далее ведущий продолжает конкурс и называет другие номера до тех пор, пока какая-нибудь команда не выиграет все пять своих предметов.

Конкурс 2. «Бой петухов»

В данном конкурсе участвуют только мальчики. Участники выстраиваются друг за другом в одну шеренгу по разным сторонам круга, друг напротив друга. В круг входят первые участники конкурса. Они, стоя на одной ноге, пытаются вытолкнуть соперника из круга. Победивший участник остается бороться со вторым участником побежденной команды и т.д. победившая команда получает столько баллов (костей или бананов), сколько непобежденных участников осталось в команде (от 1 до 5).

Конкурс 3. «Охота»

Все члены команды становятся в затылок друг другу, держась за пояс впереди стоящего участника. К спине последнего участника (хвост) прикрепляется предмет противоположной команды (например «Хищникам» - банан). Участнику команды, стоящему впереди, необходимо после сигнала начала конкурса поймать хвост команды соперников и забрать свой предмет. При этом команде не будет засчитана победа, если в процессе конкурса она расцепится. Конкурс проводится до трех побед какой-либо команды.

Конкурс 4. «Залезь на лиану»

Всем участникам команд поочередно предлагается залезть по канату до определенной высоты (3 – 4 метра, в зависимости от возраста участников) или по лестнице-стремянке, где приколоты (или лежат) бананы и кости (по 5 экземпляров), и, взяв свой предмет, спуститься вниз. Каждый участник имеет по одной попытке.

Конкурс 5. «Капкан»

Эстафета с обручем. Сначала бежит первый участник команды, затем в обруч влезает еще один участник, и они бегут двое. Так продолжается до тех пор, пока вся команды не окажется в обруче. Если команда не помещается внутри обруча, то остальные участники держатся за его края. Победившая команда получает четыре балла, проигравшая – два.

Конкурс 6. «Бег с препятствиями»

Вдоль прямой перед командой ставятся 4 невысоких барьера на расстоянии 1,5 – 2 метра друг от друга. Задача участников команды - пробежать вперед, перепрыгивая через лавочки, добежать до пальмы, дотронуться до нее и возвратится назад, обежав барьеры «змейкой», передать эстафету следующему участнику. Победившая команда получает пять баллов, проигравшая – три балла.

Конкурс 7. «Прыжки по кочкам»

По прямой линии перед каждой командой раскладываются кочки (10 – 15 штук). Кочки изготовлены из кусков фанеры или плотного картона, размером 30 на 30 см. Кочки расположены друг от друга на разном расстоянии (максимальное расстояние между кочками – 1 метр). Участники команды по сигналу начинают перепрыгивать с «кочки» на «кочку», не касаясь при этом земли. Обратно участник бежит простым способом и передает эстафету следующему участнику. Победившая команда получает пять баллов, проигравшая - три. Если в процессе передвижения по кочкам команда три раза коснется земли, (участник прыгнет мимо кочки), она штрафуется на один балл.

Затем жюри подводит общий итог игры, после чего происходит награждение победителей и проигравших.

Имя пользователя
Пароль
СЛУЧАЙНЫЕ ФОТО
АНОНС