Кирилл Супонев
Жизнь Кирилла Супонева, музыканта и просто отличного парня
10 декабря 2019 Наша Команда от всей души благодарит Станислава Зилинского (канал Stas XoXeL) за подготовку интересного видео и презентацию Альманаха 3 декабря 2019 Все новости...Наша Команда от всей души благодарит Дмитрия Алексова (канал EmuGamer) за подготовку интересного видео и презентацию Альманаха
|
Кирилл Супонев
Жизнь Кирилла Супонева, музыканта и просто отличного парня |
|||||||||||
Кирилл Супонев. Проигранный бой с тенью.
Кирилл Супонев. Проигранный бой с тенью
Александр Ковалев 10 октября 2013 года 216 0
СергейСупонев1, совладай он в 2001 году со снегоходом, в настоящее время, наверняка, являлся бы одной из ключевой фигур отечественного интеллектуально-развлекательного телевидения. Его гибель пришлась на период карьерного взлета. По сути, именно он не позволил загнуться в 90-ы годы прошлого столетия отечественному детскому телевещанию.
Несмотря на почти 12 лет, минувшие с момента трагедии в деревне Едимоново, говорить о Сергее Супоневе в прошедшем времени сложно. Однако теперь то же самое придется делать, произнося имя его сына – Кирилла.
Впрочем, сослагательное наклонение прочно обосновалось в жизни Супонева-младшего 8 декабря 2001 года. И так и не покидало. Если бы…
Отец отдавался работе страстно. Ему было мало одного проекта, двух, трех, пяти, десяти. В таком ритме уделять семье нужное количество часов физически невозможно. Да, КириллСупонев1 часто бывал в съемочных павильонах, эпизодически участвовал в проектах Сергея. Но хватало ли тому и другому друг друга?
Мне довелось наблюдать двух Супоневых и общаться продолжительное время на отдыхе. Там, где можно не думать о работе круглые сутки. До сих пор таких отношений между отцом и сыном встретить не получается. Кириллу дозволялось многое — американская модель воспитания. Но в России такой подход зачастую приводит к выработке мощного эго. Однако Супонев-младший не был баловнем, не задирал носа. Хотя мог.
Отец сумел влюбить себя миллионы детей страны. Складывается ощущение, что его собственный ребенок аккумулировал всю эту любовь, но не смог выплеснуть и десятой части, пока Сергей был жив. Не потому что не хотел, а просто больше было физически невозможно передать.
А дальше было Едимоново. И годы жизни с этой заточенной любовью к тому, которого не будет. Годы жизни с постоянно пронизывающей душу фразой «если бы». Внутреннее обожание отца, желание копировать его во всем. Но это сугубо для себя. Для других, в том числе близких друзей: «не хочу сравнений».
Кто-то скажет, что так не бывает. Что все это сентиментальные бредни, что уж за 10 лет можно было найти в себе силы, мотивации, новые идеалы. Может быть оно и так. Но давайте ответим на вопрос: а где сейчас «Звездный Час», «Зов Джунглей», «Царь горы», «Семь бед – один ответ»? Кто-то скажет – времена изменились. И, наверное, будет прав.
Времена изменились для большинства. А кто-то остался в той реальности, продолжил «вечером в среду, после обеда» ждать чего-то своего. Все ушли вперед. А кто-то жил с тенью, боролся с тенью.
Хотя боролся ли? Наверное, да. Пытался же Кирилл найти себя в профессии, занимался активно музыкой. Но в итоге тень его поглотила. Если бы… Если бы Сергей Супонев выжил тогда, страна получила бы еще одного романтика на телевидении, еще один объект обожания.
Кирилл Супонев играл в группе «Ромео должен умереть», был барабанщиком. До конца года проект должен был быть закрыт, но Ромео ушел чуть раньше.
Кирилл Супонев
Он очень похож на отца. Еще лет десять, и он станет точной копией Сергея Супонева — доброго, обаятельного симпатяги. Именно таким зрители запомнили ведущего программ “Звездный час”, “Зов джунглей”. Два года назад Сергея не стало. У него остались сын и маленькая дочка.
Сын Сергея Кирилл попал на телевидение очень рано, в пять лет. Поэтому сейчас, в свои 19, имеет за плечами опыт ведущего нескольких телепрограмм. Мечтает о карьере режиссера. Учится в МГИМО (естественно, на факультете журналистики, правда, международной), занимается музыкой, курит “Кэптан блэк”, ездит на “Дэу-Нексия”, которую недавно помял. И очень не хочет работать... на ТВ. На интервью он пришел со своей девушкой.
— С Аней мы вместе уже полгода. С ней я научился быть серьезным, ответственным. Мы вместе учимся в МГИМО. Я приметил Анюту полтора года назад. Она мне казалась такой недоступной, я очень боялся к ней подойти. Как-то все-таки решился и написал ей на “аську”, что меня зовут Кирилл и я хочу с ней познакомиться. С тех пор мы вместе.
До знакомства с Аней я не знал, что есть настоящее кино, что есть Тарковский, Калатозов, Феллини. С тех пор, как я заинтересовался кино, у меня одна цель — стать режиссером. Тарковский как-то сказал: “Единственный способ показать свои чувства — кино”. Я с ним согласен.
— А как же телевидение?
— Не очень привлекает. Телевидение — это наркотик, а я не хочу чувствовать себя драгдилером. Я и сам никогда не сяду за телевизор.
— Не стал бы работать на популярном шоу, если оно тебе не нравится?
— Стал бы. Из-за денег. Но смотреть бы не стал. Когда у меня будут дети, я вообще запрещу им смотреть телевизор.
— Даже программу “Звездный час”?
— Нет, “Звездный час” можно. Это же образовательная программа. Но таких очень мало.
— Значит, профессия журналиста тебя совсем не привлекает?
— Мне не хочется делать то, что прикажут. Хочется придумать что-то самому. Я точно знаю, что хочу иметь свое дело, а не зависеть от кого-то. Никогда не смогу сидеть в офисе, перебирать бумажки. Сейчас мало настоящих программ, все какое-то искусственное. На последнем ТЭФИ, когда я узнал, что “Звездный час” ничего не получит, я встал и ушел. Более достойных программ в этой номинации представлено не было...
— Твой первый опыт на телевидении — программа “Ням-ням”, которую вы вели с Настей Стриженовой?
— Нет, первый раз я появился в программе “Марафон-15”. Мне было тогда лет пять. А в “Ням-ням” попал, когда мне было лет десять. Она входила в утренний блок передач для детей и длилась пять-восемь минут. Концепция была папина: мы с Настей учили ребят готовить завтрак из подручных продуктов. Я тогда, кроме яичницы, ничего приготовить толком не мог, так что мы учились по ходу дела, вместе с телезрителями. В редакцию приходили письма следующего содержания: “У вас все так ужасно выглядит: майонез капает на пол, руки грязные. Посмотрите, как у Макаревича все красиво!”
Потом была программа “Возможно все”. Там я уже не хотел светиться как сын Супонева, поэтому придумал себе псевдоним Венопус (моя фамилия наоборот). Мой соведущий — Алексей Востриков представлял меня как потомственного греческого рыбака. Мы находили людей интересных профессий и на себе пробовали то, чем они занимаются. Были очень интересные программы про диггеров, звонарей. Но самая забавная история была на новогодней программе. У режиссера был друг, как две капли воды похожий на Стинга. Мы решили сделать сюжет “Стинг в Москве”. Якобы звезда прилетела именно на съемки “Возможно все”. В “Шереметьево” мы его “встретили”, подогнали лимузин, охранников, все, как в жизни. А потом псевдо-Стинг играл в нашей студии, причем аккомпанировали ему я и мой соведущий. Липовый Стинг очень натурально открывал рот под фанеру, он исполнял “Песню ковбоя” и одет был в ковбойскую шляпу. В общем, все были в восторге. Откликов на электронной почте была масса. И только один особенно внимательный телезритель написал: “Что-то ваш Стинг не те лады зажимает на гитаре...”
— Последний проект, в котором ты участвовал, закрылся совсем недавно — программа “100%” на ОРТ. Твоим коллегой был Никита Белов, ныне известный диджей.
— Мы приглашали звезд, обсуждали всякие темы, например, с Анастасией Волочковой правила хорошего тона, а с Дмитрием Дибровым обсуждали тему “Деньги”. Когда мы его спросили, сколько ему нужно для счастья, он сказал: 43646 рублей. Видимо, на тот момент ему была необходима эта сумма.
— В институт ты легко поступил?
— Разве в МГИМО сложно поступить? Там же главное — творческий конкурс, на котором я написал, как мы делали “Возможно все”; сочинение по прочитанным книгам; и английский — с этим у меня все в порядке было. В школе меня англичанка долго не сажала за парту с остальными учениками, я сидел на стуле возле двери, чтобы никому не мешал и ничего не натворил. С тех пор английский мне — как родной.
— Твой дедушка — артист Евгений Супонев служил в Театре сатиры. Ты не хотел стать актером?
— Нет, актеры — лицемеры, они примеряют на себя чужие лица, мне бы не хотелось так.
— Мне говорили, что тебя приглашали в качестве ведущего в обновленный “Звездный час”...
— Два года назад программу хотели восстановить, искали ведущего. Когда я пришел, мне сказали, что я слишком похож на прежнего ведущего, та же внешность, манера разговора. А продюсерам хотелось увидеть другой тиыпаж...
— Машина у тебя хорошая. Сам на нее заработал?
— Нет, к сожалению. Я получаю небольшие деньги, помогаю маме придумывать вопросы для программы “Кресло” (мама работает на телевидении, сейчас она помимо прочего — выпускающий редактор проекта “Фабрика звезд-3”). Мои вопросы попадают в шестую и седьмую группу по сложности. С Аней пробовал заниматься переводами. Но за это мало платят, а времени уходит много.
— Сколько лет тебе было, когда родители развелись?
— Десять. Это был тяжелый период, я и сейчас не хочу об этом вспоминать. Больше всего я переживал за маму. Они прожили вместе одиннадцать лет, познакомились еще в школе, мама ждала отца из армии. На мне развод сказался меньше, мы ведь с отцом часто виделись, ездили отдыхать, он помогал нам как мог.
— Кто из родителей ходил на школьные собрания?
— Няня или мама, отец ведь был очень занят. Я — избалованный ребенок, в детстве был капризным, потому и ремня часто получал. Однажды отец отлупил меня за то, что я назвал одного мальчика дураком. Из второго класса меня выгнали за плохое поведение, я был единственным, кто ходил в школу в свободной одежде. Не хотел носить форму. Потом меня перевели в школу, где учился отец. Там я взялся за ум, хотя учился неважно. Завуч мне говорила: “Твой папа так хорошо учился, бери пример с него”. А я-то знал, что он еще тот был хулиган — уроки прогуливал. А однажды даже поджег химичке платье...
— Отец помогал советами по части слабого пола?
— Помню как-то ему пожаловался, что девчонки меня не воспринимают всерьез. Он на это сказал: “Наверное, ты много клоунадничаешь. Надо все делать в меру: немного быть клоуном, немного серьезным”. Я этот совет запомнил.
Не могу сказать, что успехом у девчонок я не пользовался, но они меня воспринимали в основном как друга. Помню, я дружил с тремя девочками и однажды на дне рождения поцеловался со всеми тремя. Во такой я был несерьезный... (Смеется.)
Последние два года я живу самостоятельно. Мама переехала на другую квартиру, к бабушке. В свободное время играю с друзьями в двух группах на ударных. К музыке меня потянуло после трагедии с отцом.